[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Авиация » Япония » Kawasaki Ki-61-I Hien (Hasegawa 1/48)
Kawasaki Ki-61-I Hien
lvovich14Дата: Пятница, 30.11.2018, 02:30 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
Изкоробочная сборка за исключением колес шасси- Elf, ОЗ наносил аэрографом, обдертости соляным методом(местами переборщил и даже залез на полотно)
         
Прикрепления: 8578316.jpg (113.1 Kb) · 2479911.jpg (85.0 Kb) · 0179611.jpg (70.9 Kb) · 6298818.jpg (85.2 Kb) · 5981511.jpg (159.5 Kb) · 6930744.jpg (78.6 Kb) · 0475663.jpg (118.4 Kb) · 3194118.jpg (176.3 Kb) · 8717287.jpg (209.7 Kb) · 1323487.jpg (170.9 Kb)
 
JohniGoДата: Пятница, 30.11.2018, 10:50 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Репутация: 6
Статус: Offline
Сколы здорово получились, но как-то расположены очень равномерно. Так и должно быть?
Не силен в японцах.


С уважением, Евгений.
 
JuniorДата: Пятница, 30.11.2018, 14:24 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 1
Статус: Offline
Думаю, равномерность от метода зависит. Жижы-чиппинги позволяют больше контролировать процесс обдирания.
 
ShokiДата: Вторник, 04.12.2018, 14:08 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Репутация: 2
Статус: Offline
Хороший япошка получился!
заслуженный + Вариант окраски такой не попадался, чья машина?
Вопросик имеется, как у Вас стыковка крыла с фюзеляжем прошла?
щели "вылазили"? на своем и так и сяк кручу,щель и все тут, вот только
если V-образность увеличить, вопрос решается.


Все, что есть прекрасного в этой жизни, либо аморально, либо незаконно, либо приводит к ожирению.
 
lvovich14Дата: Среда, 05.12.2018, 00:24 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Shoki ()
Вариант окраски такой не попадался, чья машина?
Ориентировался на боковик из японской монографии, уже не припомню, - 78 Sentai , так как изкоробочные варианты изобиловали декалями во всю длинну фюзеляжа. Нормально состыковался, щели я найчился лечить или минимизаровать устанавливая распорку в фюзеляж
 
ShokiДата: Среда, 05.12.2018, 01:02 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот распорку в фюэеляж еще не попробовал.
сегодня поработаю над этим вопросом.


Все, что есть прекрасного в этой жизни, либо аморально, либо незаконно, либо приводит к ожирению.
 
lvovich14Дата: Среда, 05.12.2018, 15:09 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Shoki ()
Вот распорку в фюэеляж еще не попробовал.сегодня поработаю над этим вопросом.
только не перестарайся- иначе кабина пилота может провалится или перекосит
 
ShokiДата: Среда, 05.12.2018, 16:04 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Репутация: 2
Статус: Offline
Понятно.было такое, на шиденКае.
Наверное выложу ка я стройку, и можно будет предметно переговорить.
У меня в процессе два Ки-61 и Ки-100 с гаргротом.
У меня правда Вэл здесь в стройке не доделанный, ну думаю ничего сделаю.


Все, что есть прекрасного в этой жизни, либо аморально, либо незаконно, либо приводит к ожирению.

Сообщение отредактировал Shoki - Среда, 05.12.2018, 16:11
 
Форум » Авиация » Япония » Kawasaki Ki-61-I Hien (Hasegawa 1/48)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: