В продолжение темы "СУ-85 в масштабе 1/48" предлагаю Вашему вниманию смоляную альтернативу этой модели. Причем она может "конкурировать" по доступности в наших интернет-магазинах с моделью от Bandai. Сам по себе набор от GASO.LINE - это не самостоятельная модель, а конверсия. То есть, для получения полноценной модели нам нужна машина-донор. В данном случае таким донором выступают модели Т-34-76 от HobbyBoss под каталожными номерами 84806 либо 84808. Итак, смоляные детали упакованы в добротную картонную коробку с лаконичной, но информативной этикеткой. Основу набора составляет верхняя часть корпуса СУ-85, добротно отлитая из серой смолы. На первый взгляд - отливка качественная, без пузырей и каверн. Эту часть производитель предлагает дополнить нам деталями от Т-34 - надмоторной и трансмиссионой плитами, решетками и прочей мелочевкой. В отдельном пакете - мелкие смоляные детали, а так же металлический ствол и проволока (вложена очевидно для изготовления поручней). Кроме того, GASO.LINE выпускает металлический ствол для СУ-85 в виде отдельного набора под номером 48044G. Его можно установить и на СУ-85 от Bandai (наверное). Инструкция по сборке - цветная, на двух сторонах листа форматом А4. Все достаточно логично объяснено, с приведением примеров использования разных вариантов базового Т-34. В заключение хочу также обратить Ваше внимание и на альтернативный вариант уже рассмотренному ранее набору траков от "Комплект ЗиП". Это качественные соляные траки от компании "ОКБ Григоров". Собираются гусеницы из нескольких лент, идущих в комплекте. Любителям "слепого масштаба" компания "ОКБ Григоров" известна великолепными траками на "Тигр", "ИС-2", ИСУ-152" и другую бронетехнику в масштабе 1/72. "ОКБ Григоров" в масштабе 1/48 отливает несколько вариантов траков для Т-34. Есть у этой компании траки и на Т-IV - однако, если для зимних траков (Остфронт) альтернативы нет, то для классических траков, по-моему мнению, предпочтительней сборные металлические от Friulmodel. Но по цене - смоляные конечно выиграют у металлических траков. |