КВ-2 с большой башней образца 1940-года
|
|
JohniGo | Дата: Вторник, 24.11.2015, 22:34 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2595
Репутация: 6
Статус: Offline
| Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Перенесу пожалуй сюда свою стройку, начатую некоторое время назад на panzer35.ru
Сразу оговорюсь, что строить буду "почти изкоробку" в основном не из-за нежелания вникать в матчасть, а из-за порядочной кривизны рук, которые пока еще (а возможно и вообще) не способны воплотить в жизнь все, чего хочет полный перфекционизма мозг.
Собственно что имеется на старте:
Коробка от Hobby Boss 84815, ствол и сетки от Aber в дополнение к родному травлу, а также траки от Комплект Зип:
Собственно траки взял пока на пробу (КВ-ка не одна в планах), чтобы избежать процесса шпаклевания огромного числа толкателей на родных траках. Впечатление от покупки осталось двойственное. С одной стороны практически все траки имею большее или меньшее количество облоя, который придется устранять. С другой стороны - это мне кажется гораздо более легким занятием, нежели аккуратно зашпаклевать все толкатели на родных траках. С третьей стороны - внешне траки мало чем отличаются:
Процесс пока продвинулся совсем не далеко. На сухую постарался подогнать элементы корпуса. При кажущемся хорошем качестве набора, оказалось, что сделать это не так-то просто. Победить многочисленные щели до конца мне так и не удалось. Попробую поплотней поджать детали при склейке.
Уже на этом этапе столкнулся и с первой проблемой - на всех 3-х имеющихся у меня корпусах имеется вот такая "дыра" (предположительно в месте соединения частей пресс-формы):
Литники (прошу прощение за качество фото)
С уважением, Евгений.
|
|
| |
JohniGo | Дата: Вторник, 24.11.2015, 22:35 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2595
Репутация: 6
Статус: Offline
| Бронировку на лобовом листе срезал, канаву заклеил (правда не очень удачно, наружная кромка не очень удалась) буду шпаклевать. Прорезал щель на МТО (спасибо Сергею ака don_salluste_, в его блоге вычитал и обратил на это внимание) Вышло правда тоже кривовато, ну да ладно, лиха беда начало...
И чуток отчитаюсь о содеянном. Высверлил рымы на надмоторной плите. Не очень ровно получилось, но мне кажется получше чем было.
Болты конечно не в дугу, но я боюсь что еще не готов заменить такое их количество. Возможно на следующих моделях попробую.
Продолжаю потихоньку борьбу с корпусом. На бортах обнаружилось интересное "наследие" от экранированного КВ-1. Очевидно он в линейке HB был первым и все последующие корпуса несут выштамповки для позиционирования экранов доп бронирования:
Начал собирать ходовую. Оказалось мороки тоже достаточно много. Все отверстия в катках пришлось рассверливать из-за облоя. Кроме того, при стыковке деталей оказалось, что зазор между половинками катков оказывается везде разный. Пришлось сделать небольшую приспособу, с помощью которой выравниваю ширину зазора, а заодно и центрую отверстия.
С удивлением обнаружил довольно приличную утяжину на крышке одного из банасиров. Пришлось шпаклевать и изображать пару болтов. Получилось тоже не фонтан, но все-таки лучше, чем было до этого.
С уважением, Евгений.
|
|
| |
don_salluste_ | Дата: Вторник, 24.11.2015, 23:20 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 30
Репутация: 2
Статус: Offline
| Не знаю как на этом корпусе, на моём окно-основание под см прибор мехвода было "большое" по высоте больше чем надо. Приложил створку - была щель, или сверху, или снизу. Пришлось подклеивать полоску на корпус.
|
|
| |