[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
КВ-2 с большой башней образца 1940-года
JohniGoДата: Вторник, 24.11.2015, 22:34 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2574
Репутация: 6
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые коллеги.

Перенесу пожалуй сюда свою стройку, начатую некоторое время назад на panzer35.ru

Сразу оговорюсь, что строить буду "почти изкоробку" в основном не из-за нежелания вникать в матчасть, а из-за порядочной кривизны рук, которые пока еще (а возможно и вообще) не способны воплотить в жизнь все, чего хочет полный перфекционизма мозг.

Собственно что имеется на старте:

Коробка от Hobby Boss 84815, ствол и сетки от Aber в дополнение к родному травлу, а также траки от Комплект Зип:



Собственно траки взял пока на пробу (КВ-ка не одна в планах), чтобы избежать процесса шпаклевания огромного числа толкателей на родных траках. Впечатление от покупки осталось двойственное. С одной стороны практически все траки имею большее или меньшее количество облоя, который придется устранять. С другой стороны - это мне кажется гораздо более легким занятием, нежели аккуратно зашпаклевать все толкатели на родных траках. С третьей стороны - внешне траки мало чем отличаются:



Процесс пока продвинулся совсем не далеко. На сухую постарался подогнать элементы корпуса. При кажущемся хорошем качестве набора, оказалось, что сделать это не так-то просто. Победить многочисленные щели до конца мне так и не удалось. Попробую поплотней поджать детали при склейке.



Уже на этом этапе столкнулся и с первой проблемой - на всех 3-х имеющихся у меня корпусах имеется вот такая "дыра" (предположительно в месте соединения частей пресс-формы):



Литники (прошу прощение за качество фото)



С уважением, Евгений.
 
JohniGoДата: Вторник, 24.11.2015, 22:35 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2574
Репутация: 6
Статус: Offline
Бронировку на лобовом листе срезал, канаву заклеил (правда не очень удачно, наружная кромка не очень удалась) буду шпаклевать. Прорезал щель на МТО
(спасибо Сергею ака don_salluste_, в его блоге вычитал и обратил на это внимание) Вышло правда тоже кривовато, ну да ладно, лиха беда начало...

И чуток отчитаюсь о содеянном. Высверлил рымы на надмоторной плите. Не очень ровно получилось, но мне кажется получше чем было.

  

Болты конечно не в дугу, но я боюсь что еще не готов заменить такое их количество. Возможно на следующих моделях попробую.

Продолжаю потихоньку борьбу с корпусом. На бортах обнаружилось интересное "наследие" от экранированного КВ-1. Очевидно он в линейке HB был первым и все последующие корпуса несут выштамповки для позиционирования экранов доп бронирования:



Начал собирать ходовую. Оказалось мороки тоже достаточно много. Все отверстия в катках пришлось рассверливать из-за облоя. Кроме того, при стыковке деталей оказалось, что зазор между
половинками катков оказывается везде разный. Пришлось сделать небольшую приспособу, с помощью которой выравниваю ширину зазора, а заодно и центрую отверстия.

С удивлением обнаружил довольно приличную утяжину на крышке одного из банасиров. Пришлось шпаклевать и изображать пару болтов. Получилось тоже не фонтан, но все-таки лучше, чем было до
этого.

   


С уважением, Евгений.
 
don_salluste_Дата: Вторник, 24.11.2015, 23:20 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 30
Репутация: 2
Статус: Offline
Не знаю как на этом корпусе, на моём окно-основание под см прибор мехвода было "большое" по высоте больше чем надо.
Приложил створку - была щель, или сверху, или снизу. Пришлось подклеивать полоску на корпус.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: