[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Колёсная техника » СССР » ГАЗ-М1 Эмка от АСЕ (рассказ о том, как я строил свой любимый автомобиль)
ГАЗ-М1 Эмка от АСЕ
antiobДата: Понедельник, 07.12.2015, 20:51 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Всем привет!
Решил я рассказать старую сказку о постройке старой модели, для чего вытащил со своего старого компа старые фотографии cranky
Итак, ГАЗ-М1 от АСЕ. Кто в теме (а тут, я думаю, все такие), тот знает, что это такое. Точнее - ЧТО ЭТО такое. Но другой модели этой машины нет и, как мне кажется, не предвидится. Потому я и взялся за неё в своё время. В-общем, расскажу вкратце.
Начал я почему-то с того, что отпилил двери. К счастью, только передние - видать, дошло, что там и без того горя много

Добавлено (07.12.2015, 20:42)
---------------------------------------------
Ну и сделал таки петли:

Добавлено (07.12.2015, 20:45)
---------------------------------------------
Потом исправил форму передних крыльев и сделал кантик-отбортовку из тянутого литника:


Добавлено (07.12.2015, 20:46)
---------------------------------------------
Прорезал лючок вентиляции салона (его не было):

Добавлено (07.12.2015, 20:48)
---------------------------------------------
Но перед этим собрал ходовую, сделав передний мост поворотным:

Добавлено (07.12.2015, 20:51)
---------------------------------------------
В процессе сборки кузова потребовалось очень много подгонки и шпаклёвки - ЛНД есть ЛНД:

 
JohniGoДата: Понедельник, 07.12.2015, 20:51 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2395
Репутация: 6
Статус: Offline
Вот это сказание достойное героического финала! Для такой модели не дюжинная смелость нужна.
У меня БА-20 угловатый лежит, браться боюсь, а тут легковушка... В общем я побоялся даже покупать, ибо решил, что не смогу...
Ждем продолжения!


С уважением, Евгений.
 
antiobДата: Понедельник, 07.12.2015, 21:41 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Также пришлось делать отбортовку над окнами, тоже из литника:

Добавлено (07.12.2015, 20:55)
---------------------------------------------

Цитата JohniGo ()
Вот это сказание достойное героического финала!

Спасибо, Евгений! Будет и продолжение, и окончание сегодня - это ведь архивный материал. А вообще, хочу купить ещё Эмку - во-первых, альтернативы всё равно нет, во-вторых - этой модели у меня тоже уже нет.

Добавлено (07.12.2015, 21:13)
---------------------------------------------
Вокруг лобового стекла тоже пришлось делать отбортовку:

Добавлено (07.12.2015, 21:15)
---------------------------------------------
Передние сиденья производитель почему-то сделал раздельными, как у современных машин. На Эмке же там был цельный диван. Пришлось сращивать:

Добавлено (07.12.2015, 21:19)
---------------------------------------------
Ещё немного интерьера - рычаги, педали - всё самодельное. Педали - из пластика, рычаги - проволочные с шариками из ПВА:

Добавлено (07.12.2015, 21:20)
---------------------------------------------
Какое-то подобие приборной доски:

Добавлено (07.12.2015, 21:22)
---------------------------------------------
Солнцезащитные козырьки, салонное зеркало и ручка для поднятия ветрового стекла:

Добавлено (07.12.2015, 21:25)
---------------------------------------------
Многочисленные дверные ручки выточил из стальной проволоки, как снаружи - 


так и внутри:

Добавлено (07.12.2015, 21:27)
---------------------------------------------
Готовые двери с ручками:

Добавлено (07.12.2015, 21:28)
---------------------------------------------
Кабина и травлёные жабры капота:

Добавлено (07.12.2015, 21:29)
---------------------------------------------
Жабры с другого бока:

Добавлено (07.12.2015, 21:34)
---------------------------------------------
Фары от Эльфа нашлись подходящие по диаметру, но не по форме. Обрезал их и срастил с фарами из набора:

Добавлено (07.12.2015, 21:35)
---------------------------------------------
Подготовка к покраске:

Добавлено (07.12.2015, 21:36)
---------------------------------------------
В процессе покраски:

Добавлено (07.12.2015, 21:38)
---------------------------------------------
И вот что в конце-концов получилось:


Добавлено (07.12.2015, 21:40)
---------------------------------------------


Добавлено (07.12.2015, 21:41)
---------------------------------------------

 
JohniGoДата: Понедельник, 07.12.2015, 21:55 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2395
Репутация: 6
Статус: Offline
Здорово. Она на экране раза в 3-4 наверное больше чем в реале.
Меня лично больше всего убили рабочие петли и передний мост. Как можно делать такую мелочь рабочую у меня в голове не помещается. Ну и все отбортовки из тянутого литника - для меня просто высший пилотаж. Попробовал это нудное занятие - решил, что при необходимости лучше проволоку приклею... smile

Ну и фото бы конечно получше. Мне так больше из стройки с неокрашенным пилотом понравилось. Итоговые какие-то. Не знаю, не то не резкие, не то пересветленные, не то пережатые. Не шибко в этом силен. Может просто макро так показывает.


С уважением, Евгений.
 
antiobДата: Понедельник, 07.12.2015, 22:47 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата JohniGo ()
Она на экране раза в 3-4 наверное больше чем в реале.
Так и есть.

Цитата JohniGo ()
Как можно делать такую мелочь рабочую у меня в голове не помещается.
Сейчас бы и сам за это едва ли взялся, но тогда решил, что хотя бы раз в жизни надо что-то такое попытаться.

Цитата JohniGo ()
Итоговые какие-то. Не знаю, не то не резкие, не то пересветленные, не то пережатые.
Согласен, самому не нравятся. Но, сколько ни бился - никак мне эта машинка не давала себя отснять, прям мистика какая-то. Ведь далеко не в первый раз фотоаппарат в руки взял, и что только ни пробовал - никак! И потом не раз переснимать пытался - получалось ничуть не лучше. Ну а теперь уже не пересниму - она в музее стоит.
 
JohniGoДата: Вторник, 08.12.2015, 22:47 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2395
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата antiob ()
Ну а теперь уже не пересниму - она в музее стоит.

Вот это дело! А фото с экспозиции нет случайно?


С уважением, Евгений.
 
antiobДата: Среда, 09.12.2015, 14:22 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата JohniGo ()
А фото с экспозиции нет случайно?
Нет, к сожалению, хотя надо наших поспрашивать - музей взял на экспозицию модели у нескольких местных моделистов. Был сюжет по местному ТВ, но что-то я его не нашёл - да и ладно, там как обычно "учёный изнасиловал журналиста" biggrin
 
Форум » Колёсная техника » СССР » ГАЗ-М1 Эмка от АСЕ (рассказ о том, как я строил свой любимый автомобиль)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: