[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Железнодорожная техника » Германия » Хайфа экспресс
Хайфа экспресс
JingoroДата: Воскресенье, 23.06.2019, 19:35 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Как то копаясь в сети (чего искал сейчас уже и не помню) наткнулся я фотографию весьма интересного агрегата:


естественно, пройти мимо сего пепелаца я не смог и активно стал копать на него информацию.
Итак, в 1917 году Германия на помощь своим союзникам туркам перебросила баварскую эскадрилью 304 (Fliegerabteilung 304). Местом базирования была выбрана деревня  Мерхавья (Палестина), где и был построен аэродром. Командовал подразделением бравый гауптман Франц Вальц (почитать про него можно тут - https://en.wikipedia.org/wiki/Franz_Walz ):

Ну если днём эскадрилья занималась фоторазведкой, то что делать ночью когда снимать нельзя, неужто спать? Нет конечно, бравым германским авиаторам надо развеяться, отдохнуть(или гульнуть, тут уж как получится). Одна незадача - в Мерхавья это сделать просто не возможно в связи с отсутствием каких либо увесилительных заведений, зато мимо деревни проходит железная дорога до Хайфы где как раз можно отдохнуть. Естественно из-за войны поезда не ходят, а погулять уж очень хочется и тогда гауптман Вальц снимает с одного из повреждённых самолётов двигатель и монтирует на платформе и вуаля -"Хайфа экспресс" готов!

Попытку построить сей агрегат я предпринимал ещё в прошлом году в рамках ГБ Великая война в 24 масштабе, но за это время другой технической информации по этой платформе собрать не удалось, хотя я и обращался за помощью на сайтах ж/д моделистов Британии, Франции и Германии.
На данный момент где то в пути двигатель от Вектора (естественно в 48 масштабе) и я попробую затеять эту стройку ещё раз. Буду рад если у кого то окажется какая либо информация по этому агрегату и он ей поделится.