[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Bugatti 100 ( Special Hobby No. SH48219 1:48 )
Михаил_ака_ОловоДата: Среда, 07.02.2024, 18:39 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 3
Статус: Offline
Рад приветствовать, коллеги!

Скорее всего, эту мою поделку уже видели на кАроПке, но "не корысти ради" перетащу ее и сюда.

На этот раз предлагаю ознакомится с очередной моей поделкой - модель, похожая на Bugatti 100  в 48 масштабе.

прототип: (википедия)
В 1938 году основатель и руководитель фирмы Этторе Бугатти создал отдел авиационного проектирования Бугатти, который сразу взялся за амбициозную задачу — проектирование и постройка высокоскоростного истребителя, затем планы скорректировались на создание гоночного самолёта, с прицелом на выигрыш престижного Кубка Германии. При проектировании был реализован ряд нестандартных конструктивных решений и новинок в области авиастроения.

Работы над проектом велись очень интенсивно. В течение 1938 года была и утверждена схема, подготовлены проект и модель самолёта. Первый образец начали делать в конце 1939 года. Было решено уменьшить размерность самолёта: размах крыла снизили до 6700 мм, в остальном проект почти не изменялся. Обновленный самолёт обозначался как Bugatti 110Р и предполагалось оснащать его форсированной версией того двигателей того же типа, с максимальной мощностью порядка 500 л. с. при 4700 об\мин, что позволяло рассчитывать на увеличение скорости с 635 до 805 километров в час, хотя при этом возрастала и посадочная скорость со 115 до 130 километров в час, а полётная масса составила 1350 кг.
Однако первый прототип решили строить на основе проработанного ранее Bugatti 100Р.

 Самолёт имел деревянный каркас с бальзовыми сегментами, из металла были выполнены только стойки с механизмами выпуска и уборки шасси. Фонарь состоял из двух секций, делался из плексигласа. Работы по постройке проводились с большими перерывами, по причине как нехватка опыта, так и отсутствие поддержки на государственном уровне. Французское Министерство авиации готовилось к войне и гоночные самолёты были не в приоритете.

Реализации планов по постройке самолёта помешала Вторая мировая война. Когда немцы вошли в Париж в июне 1940 года, прототип самолёта был готов примерно на 80 %, и его решили спрятать. После освобождения Франции о самолёте вспомнили, но в послевоенной Франции было не до гоночных самолётов. Полусобранный прототип самолёта в 1970 году перекупил профессиональный реставратор машин Bugatti Рэй Джонс и переправил его в США. Там с него сняли двигатели для использования на автомобилях. Позже самолёт попал к Питеру Уильямсу, который отправил полуразобранную машину в Коннектикут, где его начали реставрировать.
Сейчас самолёт экспонируется в авиамузее Ошкоша (штат Висконсин). 

однако первый полет данная машина совершила в виде реплики, построенной американскими энтузиастами.второй полет закончился катастрофой. 
пилот и строитель реплики   Скотти Уилсон погиб.подробнее тут:  про реплику Бугатти 100  

с технической точки зрения - очень интересная  машина.

Модель -тут особо рассказать нечего, свежая разработка от Спешиал Хобби. с её фирменными заморочками.
все потихоньку сложилось - зашпаклевалось - покрасилось.

Косяков при этом традиционно избежать не удалось.
перешпаклёвывал раза три, красил, лаками крыл. с серебрянками воевал.

результат перед вами. 

благодарю за внимание. доклад закончил.

                          

Добавлено (07.02.2024, 18:46)
---------------------------------------------
а фонарь, кстати я так и не приклеил - нга всех снимках он просо лежит под своим весом, поэтому можно наблюдать зазорчик между ним и фюзеляжем

 
JohniGoДата: Среда, 07.02.2024, 19:06 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2467
Репутация: 6
Статус: Offline
Шикарный аппарат и отличные фотки!
(ну или наоборот)
respect


С уважением, Евгений.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: