Pz.Kpfw 38t
|
|
slimpermen | Дата: Суббота, 05.06.2021, 12:52 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1226
Репутация: 4
Статус: Offline
| В этом году я в дом уехал подготовившись. Приобрёл второй компрессор на распродаже и захватил пару моделей ЛТ-38 и Штурмгешютц G. На оба афтера, пребывать мне на югах до Августа, посему что то да успею. В общем имеем Pz.Kpfw.38 1/48 Тамия Ствол Абер 48 L-31, травление Хаулер HLX48363, и набор СМК 8059 двигательный отсек. Ну и книга из серии Word ofTanks.Добавлено (05.06.2021, 12:57) ---------------------------------------------
Добавлено (05.06.2021, 13:01) --------------------------------------------- При отъезде в спешке забыл коврик и нож, как оказалось на Вайлдберисе купить можно почти все. Приобрёл нож Олфа и коврик JAS.
|
|
| |
JohniGo | Дата: Суббота, 05.06.2021, 14:28 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2577
Репутация: 6
Статус: Offline
| Зачетный набор. Особенно кошак!
С уважением, Евгений.
|
|
| |
slimpermen | Дата: Суббота, 05.06.2021, 16:23 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1226
Репутация: 4
Статус: Offline
| Кошка дома не с кем оставить, всё же на всё лето уезжаем. Так что кот с нами выехал, впервые за 20 летДобавлено (05.06.2021, 16:24) --------------------------------------------- Народ, если у кого есть чего по двигателю в ЛТ-38, особенно по покраске, прошу помощи
|
|
| |
JohniGo | Дата: Суббота, 05.06.2021, 18:24 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2577
Репутация: 6
Статус: Offline
| Будешь открытым делать или суслика откармливаешь?
С уважением, Евгений.
|
|
| |
slimpermen | Дата: Суббота, 05.06.2021, 18:32 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1226
Репутация: 4
Статус: Offline
| Открою что можно
|
|
| |
JohniGo | Дата: Суббота, 05.06.2021, 18:58 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2577
Репутация: 6
Статус: Offline
| Танк приводился в движение шведским четырехтактным рядным карбюраторным шестицилиндровым двигателем Scania-Vabis 1664, изготавливавшимся в Праге по лицензии под торговой маркой Praga TNHPS. К блоку цилиндров крепилась съемная головка блока. Поршни изготавливали из легкого сплава. Давление в системе принудительной смазки обеспечивали два маслонасоса. Вода, циркулирующая в системе охлаждения, охлаждалась в радиаторе емкостью 64 литра, расположенном позади двигателя. Воздух, охлаждающий радиатор, поступал через воздухозаборники, расположенные по бортам корпуса. Воздухозаборники были защищены металлическими крышками, что практически исключало возможность пожара в случае попадания в танк бутылки с горючей смесью. Выхлопная труба выводилась наружу через прямоугольное отверстие в верхней части надмоторной бронеплиты. Это отверстие также было сверху прикрыто металлической крышкой.
Бензин находился в двух топливных бака емкостью 110 литров каждый. Баки располагались на дне двигательного отделения и были хорошо защищены. Но даже в случае повреждения бензобака, взрыв паров бензина направлялся наружу. Подачу топлива обеспечивали два бензонасоса: механический мембранный насос АС и электромагнитный насос типа Autopulse. Карбюратор Solеx 46 FNVP обеспечивал стабильную работу двигателя даже при движении по сильно пересеченной местности и оснащался высокоэффективным воздушным фильтром. Система зажигания Scintilla уступила место зажиганию Bosch. Запуск двигателя осуществлялся стартером Scintilla (позднее Bosch) мощностью 2,5 кВт или с помощью рукоятки. Рукоятку вставляли через отверстие в кормовой броне и соединяли с валом вентилятора. Существовала возможность вручную запустить двигатель и изнутри боевого отделения. Карданный вал проходил через боевое отделение. Сверху вал закрывал кожух из тонкого металлического листа. Поверхность кожуха была профилирована. Коробка передач Praga-Wilson была разработана в Англии. Чехи купили патент на ее выпуск, коренным образом перепроектировали ее и получили свой патент на нее, Это была пятискоростная коробка передач планетарного типа с постоянным зацеплением. Управление коробкой осуществлялось с помощью небольшого рычага и педали сцепления. Передачи с 1 по 4 и задний ход включались через ленточные тормоза, а 5 передача - через коническое сцепление. Чтобы включить передачу, достаточно было переставить рычаг в нужное положение, а затем выжать и отпустить педаль сцепления. Переключение передач проходило мягко и без рывков. В состав трансмиссии входили два ленточных тормоза и дисковых фрикциона - по одному на каждый борт. Управление танком осуществлялось при помощи двух расположенных горизонтально рычагов. Когда оба рычага находились в переднем положении, тормоза отпускались, срабатывали фрикционы и танк двигался прямо вперед. Переводя рычаг в заднее положение, механик-водитель включал тормоз и отключал фрикцион. Через дифференциал коробка передач распределяла крутящий момент между ведущими колесами. Отводя одновременно оба рычага назад, механик-водитель не менял направление движения, а тормозил машину.
Больше пока ничего не нашел...
С уважением, Евгений.
|
|
| |
сыч | Дата: Воскресенье, 06.06.2021, 08:38 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Репутация: 3
Статус: Offline
| Посмотрим, с удовольствием)
|
|
| |
slimpermen | Дата: Вторник, 08.06.2021, 23:07 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1226
Репутация: 4
Статус: Offline
| Добавлено (09.06.2021, 23:40) ---------------------------------------------
Добавлено (09.06.2021, 23:41) --------------------------------------------- Завтра покрашу отсек и двигатель
Добавлено (09.06.2021, 23:44) --------------------------------------------- Обратите внимание, двигатель со стороны суслика, то есть там где не увидят
|
|
| |
JohniGo | Дата: Четверг, 10.06.2021, 15:19 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2577
Репутация: 6
Статус: Offline
| Прям жалко закрывать его там. Может какую виньетку с ремонтом или верхнюю часть на магниты? Петли рабочие не предлагаю - это уже маньячество по-моему...
С уважением, Евгений.
|
|
| |
slimpermen | Дата: Четверг, 10.06.2021, 15:37 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1226
Репутация: 4
Статус: Offline
| Открою боковые панели Добавлено (11.06.2021, 23:13) --------------------------------------------- Вчера ездил пелинаса ловить, сегодня малость поковырялся с радиатором. Вроде теперь под покраску.
|
|
| |
JohniGo | Дата: Суббота, 12.06.2021, 10:36 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2577
Репутация: 6
Статус: Offline
| Красиво! Посмотрим, что в итоге видно будет.
С уважением, Евгений.
|
|
| |
slimpermen | Дата: Понедельник, 14.06.2021, 21:19 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1226
Репутация: 4
Статус: Offline
| Покрасил в основной цвет, теперь кистью. Много красок нету, жду дочь 16го повезёт. Пока рыбалка и А5М4 от Вингси. Надо ли открыть тему по Клоду?
Добавлено (14.06.2021, 21:21) ---------------------------------------------
|
|
| |
JohniGo | Дата: Понедельник, 14.06.2021, 21:40 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2577
Репутация: 6
Статус: Offline
| Цитата slimpermen ( ) Надо ли открыть тему по Клоду? Конечно надо!
С уважением, Евгений.
|
|
| |
slimpermen | Дата: Вторник, 24.08.2021, 16:02 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1226
Репутация: 4
Статус: Offline
| Добавлю свежего.
|
|
| |
JohniGo | Дата: Вторник, 24.08.2021, 19:56 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2577
Репутация: 6
Статус: Offline
| Красота!!!
С уважением, Евгений.
|
|
| |