[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Pz.Kpfw 38t
slimpermenДата: Суббота, 05.06.2021, 12:52 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1226
Репутация: 4
Статус: Offline
В этом году я в дом уехал подготовившись.
Приобрёл второй компрессор на распродаже и захватил пару моделей
ЛТ-38 и Штурмгешютц G.
На оба афтера, пребывать мне на югах до Августа, посему что то да успею.
В общем имеем Pz.Kpfw.38 1/48 Тамия
Ствол Абер 48 L-31, травление Хаулер HLX48363, и набор СМК 8059 двигательный отсек.
Ну и книга из серии Word ofTanks.

Добавлено (05.06.2021, 12:57)
---------------------------------------------












Добавлено (05.06.2021, 13:01)
---------------------------------------------
При отъезде в спешке забыл коврик и нож, как оказалось на Вайлдберисе купить можно почти все.
Приобрёл нож Олфа и коврик JAS.

 
JohniGoДата: Суббота, 05.06.2021, 14:28 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2577
Репутация: 6
Статус: Offline
Зачетный набор.
Особенно кошак! biggrin


С уважением, Евгений.
 
slimpermenДата: Суббота, 05.06.2021, 16:23 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1226
Репутация: 4
Статус: Offline
Кошка дома не с кем оставить, всё же на всё лето уезжаем.
Так что кот с нами выехал, впервые за 20 лет

Добавлено (05.06.2021, 16:24)
---------------------------------------------
Народ, если у кого есть чего по двигателю в ЛТ-38, особенно по покраске, прошу помощи

 
JohniGoДата: Суббота, 05.06.2021, 18:24 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2577
Репутация: 6
Статус: Offline
Будешь открытым делать или суслика откармливаешь?

С уважением, Евгений.
 
slimpermenДата: Суббота, 05.06.2021, 18:32 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1226
Репутация: 4
Статус: Offline
Открою что можно
 
JohniGoДата: Суббота, 05.06.2021, 18:58 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2577
Репутация: 6
Статус: Offline
Танк приводился в движение шведским четырехтактным рядным карбюраторным шестицилиндровым двигателем Scania-Vabis 1664, изготавливавшимся в Праге по лицензии под торговой маркой Praga TNHPS. К блоку цилиндров крепилась съемная головка блока. Поршни изготавливали из легкого сплава. Давление в системе принудительной смазки обеспечивали два маслонасоса. Вода, циркулирующая в системе охлаждения, охлаждалась в радиаторе емкостью 64 литра, расположенном позади двигателя.
    
Воздух, охлаждающий радиатор, поступал через воздухозаборники, расположенные по бортам корпуса. Воздухозаборники были защищены металлическими крышками, что практически исключало возможность пожара в случае попадания в танк бутылки с горючей смесью. Выхлопная труба выводилась наружу через прямоугольное отверстие в верхней части надмоторной бронеплиты. Это отверстие также было сверху прикрыто металлической крышкой.

Бензин находился в двух топливных бака емкостью 110 литров каждый. Баки располагались на дне двигательного отделения и были хорошо защищены. Но даже в случае повреждения бензобака, взрыв паров бензина направлялся наружу. Подачу топлива обеспечивали два бензонасоса: механический мембранный насос АС и электромагнитный насос типа Autopulse. Карбюратор Solеx 46 FNVP обеспечивал стабильную работу двигателя даже при движении по сильно пересеченной местности и оснащался высокоэффективным воздушным фильтром. Система зажигания Scintilla уступила место зажиганию Bosch.
  
Запуск двигателя осуществлялся стартером Scintilla (позднее Bosch) мощностью 2,5 кВт или с помощью рукоятки. Рукоятку вставляли через отверстие в кормовой броне и соединяли с валом вентилятора. Существовала возможность вручную запустить двигатель и изнутри боевого отделения. Карданный вал проходил через боевое отделение. Сверху вал закрывал кожух из тонкого металлического листа. Поверхность кожуха была профилирована.
  
Коробка передач Praga-Wilson была разработана в Англии. Чехи купили патент на ее выпуск, коренным образом перепроектировали ее и получили свой патент на нее, Это была пятискоростная коробка передач планетарного типа с постоянным зацеплением. Управление коробкой осуществлялось с помощью небольшого рычага и педали сцепления. Передачи с 1 по 4 и задний ход включались через ленточные тормоза, а 5 передача - через коническое сцепление. Чтобы включить передачу, достаточно было переставить рычаг в нужное положение, а затем выжать и отпустить педаль сцепления. Переключение передач проходило мягко и без рывков.
  
В состав трансмиссии входили два ленточных тормоза и дисковых фрикциона - по одному на каждый борт. Управление танком осуществлялось при помощи двух расположенных горизонтально рычагов. Когда оба рычага находились в переднем положении, тормоза отпускались, срабатывали фрикционы и танк двигался прямо вперед. Переводя рычаг в заднее положение, механик-водитель включал тормоз и отключал фрикцион. Через дифференциал коробка передач распределяла крутящий момент между ведущими колесами. Отводя одновременно оба рычага назад, механик-водитель не менял направление движения, а тормозил машину.



Больше пока ничего не нашел...
Прикрепления: 0322709.jpg (115.9 Kb)


С уважением, Евгений.
 
сычДата: Воскресенье, 06.06.2021, 08:38 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Репутация: 3
Статус: Offline
Посмотрим, с удовольствием)
 
slimpermenДата: Вторник, 08.06.2021, 23:07 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1226
Репутация: 4
Статус: Offline

Добавлено (09.06.2021, 23:40)
---------------------------------------------

Добавлено (09.06.2021, 23:41)
---------------------------------------------
Завтра покрашу отсек и двигатель

Добавлено (09.06.2021, 23:44)
---------------------------------------------
Обратите внимание, двигатель со стороны суслика, то есть там где не увидят

 
JohniGoДата: Четверг, 10.06.2021, 15:19 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2577
Репутация: 6
Статус: Offline
Прям жалко закрывать его там.
Может какую виньетку с ремонтом или верхнюю часть на магниты?
Петли рабочие не предлагаю - это уже маньячество по-моему...


С уважением, Евгений.
 
slimpermenДата: Четверг, 10.06.2021, 15:37 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1226
Репутация: 4
Статус: Offline
Открою боковые панели

Добавлено (11.06.2021, 23:13)
---------------------------------------------
Вчера ездил пелинаса ловить, сегодня малость поковырялся с радиатором.
Вроде теперь под покраску.

 
JohniGoДата: Суббота, 12.06.2021, 10:36 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2577
Репутация: 6
Статус: Offline
Красиво!
Посмотрим, что в итоге видно будет.


С уважением, Евгений.
 
slimpermenДата: Понедельник, 14.06.2021, 21:19 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1226
Репутация: 4
Статус: Offline
Покрасил в основной цвет, теперь кистью.
Много красок нету, жду дочь 16го повезёт.
Пока рыбалка и А5М4 от Вингси.
Надо ли открыть тему по Клоду?

Добавлено (14.06.2021, 21:21)
---------------------------------------------

 
JohniGoДата: Понедельник, 14.06.2021, 21:40 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2577
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата slimpermen ()
Надо ли открыть тему по Клоду?

Конечно надо!


С уважением, Евгений.
 
slimpermenДата: Вторник, 24.08.2021, 16:02 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1226
Репутация: 4
Статус: Offline
Добавлю свежего.






 
JohniGoДата: Вторник, 24.08.2021, 19:56 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2577
Репутация: 6
Статус: Offline
Красота!!!

С уважением, Евгений.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: