Вторая мировая война в 48-м масштабе

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Прочие масштабы » Модели в масштабе 1/35 » Проектная Сау ЗИК-10 с гаубицей У-11
Проектная Сау ЗИК-10 с гаубицей У-11
donsalluste2Дата: Суббота, 28.09.2019, 15:53 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
slimpermenup

Так и есть! Щас бы уже рубку варил, но для этого самохода взял корпус с уже спиленной крышей МТО.
Излишний оптимизм, другого корпуса не было, а на новых пожадничал. Просто не думал что всё будет так сложно...

В след раз буду мудрей smile Наверное...

Добавлено (30.09.2019, 23:17)
---------------------------------------------
В раздумиях о том как дальше быть - начал помалу (ибо нефиг в носу ковырять просто так) неминуемое. Сварка...
Без грунта не особо рельеф заметен (вокруг крюков как раз пока нет краски) - но вроде ничё так.
Отковырять сделанное нет позывов smile



Краска конечно проявляет рельеф отменно





Добавлено (02.10.2019, 09:52)
---------------------------------------------
Скорей всего будет всё же стальная крыша. Не получается брезент убедительно...
От того занялся стальной. Ровная гладь листа (хоть и с расшивкой) как то уныло и парадно.
Дабы добавить живости - сделаю люки чуть прикрытыми. Как будто они закрыты, но не заперты.
Изъял верхний слой (клеил её из двух разных толщИн). После слелаю сам люк и приклею так, как писал выше



как то так видится



Сообщение отредактировал donsalluste2 - Среда, 02.10.2019, 11:53
 
JohniGoДата: Среда, 02.10.2019, 12:46 | Сообщение # 32
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1078
Репутация: 4
Статус: Offline
Жаль, что не брезент. Но и стальная - тоже хорошо...

С уважением, Евгений.
 
donsalluste2Дата: Пятница, 04.10.2019, 09:43 | Сообщение # 33
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата JohniGo ()
Жаль, что не брезент. Но и стальная - тоже хорошо...


Я всё же иногда пытаюсь. Мож в какой то момент и получится так как мерещится...

**********************

Замаялся с боковыми коробами. Но есть способ... не могёш сам - найми людей smile





Первым делом усилил всё это дело толстенным (аш 2 мм) пластиком. Во избежании деформации.



С габаритами "под Звезду" не ошибся - сели нормально.
Теперь неплохо бы подогнать всё это и проварить. За качество фот каюсь, но иного пока не дано.



Сообщение отредактировал donsalluste2 - Пятница, 04.10.2019, 09:45
 
JohniGoДата: Пятница, 04.10.2019, 12:12 | Сообщение # 34
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1078
Репутация: 4
Статус: Offline
Да, заморочился конкретно конечно!

С уважением, Евгений.
 
donsalluste2Дата: Пятница, 04.10.2019, 14:46 | Сообщение # 35
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата JohniGo ()
Да, заморочился конкретно конечно!


по модели - да не особо... просто пока нравится со всеми этими 3д-шныи делами возится. вот и стараюсь на деле применить.
хотя всё это разлагает. чуть не заладилось - в печать! а раньше бы до победного ручками.
ручной труд конечно остаётся. но уже не такой. хорошо это иль плохо - не знаю
 
JohniGoДата: Пятница, 04.10.2019, 17:02 | Сообщение # 36
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1078
Репутация: 4
Статус: Offline
Кстати - интересное наблюдение. И это еще своего принтера нет, на сколько я понял. А если-бы был... biggrin

С уважением, Евгений.
 
slimpermenДата: Пятница, 04.10.2019, 22:51 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 435
Репутация: 1
Статус: Offline
Да, выглядит эффектно
 
donsalluste2Дата: Понедельник, 07.10.2019, 11:33 | Сообщение # 38
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата JohniGo ()
И это еще своего принтера нет, на сколько я понял. А если-бы был...


нету. и рад тому. а то бы тока рисовал растил. и без того темпами сборкипохвастать не могу.

*************************************

"хитрости" - мож будет интересно

По мере досвечивания и высыхания - тонкие детальки из фотополимера норовят загнутся. В хорошем смысле smile
Надо или сразу клеить по месту (чего пока невозможно) или усилить.
Усилил проволокой, тк в случае чего можно подогнуть и ещё подровнять



Далее центральных короб. Были проделаны течнологические отверстия, дабы жидкий незасвеченный полимер
не оказался в замкнутом пространстве. Что чревато неровностями всякими. Убедился в этом чуть ранее.. А заделать отверстия не проблема.





По заказу знакомого друга, появилась вторая маска. Изменения в геометрии минимальны,
просто чел попросил незначительно поправить, типа так лучше смотрится. Вся соль в материале.

Интересно сравнить (про ето отдельно и после) результат роста в дорогом и в гораздо более дешовом материале
Хотя думаю для литых деталей военного времени вполне годится и дешовый (пусть и с бОльшими трудозатратами)



И на десерт новые гуси Мастерклуба. MTL-35020 STZ 550 mm
На обзор детальки не тянут, взял у товарища остатки от сборки. Те что были гнутые и прочий неликвид.
Подсобрал отрезок - годно! Хочу себе.





Добавлено (13.10.2019, 22:33)
---------------------------------------------
Обещанные впечатления о росте на другом принтере. Formlabs Form II >>> http://perfectmodel.su/forum/92-1173-1
По деньгам - раз в 5 дешевле примелькавшегося оранжевого. Что есть плюс.
Из минусов -
1. заметная волнообразность в местах примыкания ростков. Лечится суперклеем и шкуркой.
2. Невозможность качественного роста болтов (и иной мелочёвки). Они отдельно, из качественного материала.
3. Колючие опилки. Сам не попадал (вовремя предупредили).
Симптомы - чешутся руки в местах обильного (и долговременного) попадания пыли. А если пыль стояла коромыслом - нос так же страдает чесоткой.
Избежать просто - мокрая шкурка, маска. На стол стелю мокрую бумагу. Почаще стряхивать скопления порошка
как с деталей, так и с рук. Почаще вытирать (детали и руки) о мокрую тряпку. Всего делов smile
Или без заморочек шкурить в ванне под проточной водой.

Итак. Почти ничего не шкурил, кроме мест отделения ростков.

Посадочные места под болты довольно таки чистые. Тут без проблем.





По стрелке - о чём писал выше. Недоработанное устранение волнистости на нижней стороне.



Посадочное место под ось на обоих сегментах - вполне. Диаметры заданные и не оплавленные, не элипсообразные...
На не качающейся части - как говорят на щелчёк ось садится.







Болтики. тут без каментов



Зазор меж стволом и маской ровный. Не обрабатывался.



На некоторых поверхностях при определённом ракурсе заметна слоистость,
но для детали которая будет покрыта имитацией фактуры литья - вообще не проблема.



В общем и целом.

 
Форум » Прочие масштабы » Модели в масштабе 1/35 » Проектная Сау ЗИК-10 с гаубицей У-11
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: